Авг

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога. Этой статьей я начинаю цикл постов посвященный местам, которые мы посетили. Я не в коем случае не претендую на роль экскурсовода и профессионального гида. Я просто хочу поделиться своими впечатлениями об увиденном и осветить нюансы с которыми мы столкнулись посещая то или иное место.

Львов мы посетили в далеком 2007-м году. Это была наша первая совместная поездка на отдых с будущим мужем. Не смотря на столь длительное время, прошедшее с тех пор, и много увиденного, эмоции от посещения Львова захватывают до сих пор. Прелесть путешествий по Украине в том, что к ним не надо особо готовиться – заказал отель, купил биллеты и ты на месте.

Итак по порядку. После долгой зимы, с приходом первых теплых деньков, естественно, захотелось куда-то вырваться развеяться. Во Львове ни я ни он, в сознательном возрасте, небыли, а наслышаны были много. Вот и решили, что попа посетить этот прекрасный город.

Я обзвонила очень много гостиниц стоимостью до 250 грн. за сутки и нашла таки гостиницу «Киев» во Львове. На мой вопрос сколько идти от вокзала до меня уверили что 5-7 минут.  Я сразу и забронировала номер.

Дождавшись дня отъезда мы сели в поезд и с радостью поехали в город-сказку Львов.

Когда мы приехали на Львовский вокзал самое первое, что купили это путеводитель. Начали идти по городу но так гостиницу «Киев» в течении 5-7 минут от вокзала и не нашли.  Спросили у людей, они там очень добрые, оказалось, что это возле центра города туда идти минут 30-40. Погода была солнечной и не сильно холодно, так, что мы не сильно расстроились и решили пройтись пешком, рассматривая этот замечательный город.

Прошло минут 30 и мы дошли до назначенного места, но то что мы увидели это был шок, хотя мы не сильно и вредные. Но представьте сами, двери входные как в гастрономе в начале 90-х годов. Заходишь во внутрь сидит бабушка, а впереди темнота и в темноте круговая лестница. Осталось только что бы везде была паутина и пару приведений запустить :). На наш вопрос, что мы бронировали номер и дайте ключ ответили, что оставьте свои вещи у меня в подсобке и идите гуляйте до 12.00.

Мы б может быть и оставили но не в такой гостинице, переглянулись с будущем мужем и ушли. А за поворотом нашли гостиницу «Львов» напротив оперного театра.  Зашли туда и оформили  все в течении минут десяти. Стоимость номера была 230 грн. в сутки.  Гостиница хорошая и номер тоже хороший и приятные сотрудники. Я в Киеве видела эту гостиницу, но когда мы звонили номеров не было. Оформились, оставили вещи, взяли карту города и пошли гулять.